Сильнейший дисбаланс

Любые вопросы, связанные с лечебными свойствами камней
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samsara
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:08
Откуда: Одесса

Re: Сильнейший дисбаланс

#21 Сообщение Samsara » 15 май 2013, 12:57

Изображение

Аватара пользователя
reshka
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 09:49

Re: Сильнейший дисбаланс

#22 Сообщение reshka » 15 май 2013, 13:36

2 Самсара

Так ведь еще в детстве нас учат, что баловаться с едой — это моветон. :pardon:
ом тат сат

Аватара пользователя
Solomon
Литотерапевт
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 11:29
Откуда: Эйлат, Израиль
Контактная информация:

Re: Сильнейший дисбаланс

#23 Сообщение Solomon » 15 май 2013, 14:44

други мои :hi: давайте не подменять причины и следствия :nea:
одно дело, когда человек, ведя определенный образ жизни, находясь в определенных условиях, он достигает того уровня, когда нечто (в т.ч. и мясо) становится неприемлемым :girl_angel: спору нет, насилие над организмом приведет к нежелательным последствиям :mrgreen:
однако, когда побочный (именно так - вторичный) результат превращают в практику :wall: само по себе, полное вегетарианство не имеет ни смысла ни пользы, если это не сопряжено с выполнением определенной практики, но в этом случае, оно является лишь дополнительным условием достижения цели, и при этом далеко не самым важным :unknown:
в каждой климатической зоне складывается своя пищевая традиция, носителями которой являются жители этой зоны, объединенные общим генотипом, который в свою очередь определяет метаболизм этих людей :stars: поэтому прежде чем переносить несвойственную культуру питания представителей одного генотипа, на представителей другого генотипа, следует вспомнить мудрость "что русскому хорошо - то немцу смерть" :!:
кроме того, история матадора на мой взгляд, тут совершенно неуместна, поскольку традиция корриды относиться к сфере нематериальной, и является скорее всего отголоском ритуалов жертвоприношений, имевших когдато глубокий смысл для общества его совершавшего, но ныне потеряли всякий мистический смысл и остаются лишь зрелищем....
тогда как традиции народов, для которых охота была одним из основных источников питания, сохранили значительное количество традиций, суть которых - выражение благодарности животному, принесшему себя в жертву (часто именно так) для человека... :girl_angel:
Мир вашему дому, АУМ вашей Душе

Консультация: http://lithotherapy.ru/consult/vak.html
Обучение литотерапии: http://lithotherapy.ru/shkola.html

Sergey8
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:28

Re: Сильнейший дисбаланс

#24 Сообщение Sergey8 » 15 май 2013, 22:16

Solomon писал(а):сей опыт :nea: рекомендую отбросить как ложный и неличный :unknown: поскольку те культурные традиции, которыми вегетарианцы прикрываются, рассматривают рыбу аки существо конечно живое, однако безмозглое :hahaha: посему страха не ведающее :unknown:
С какой это стати я должен отбросить личный опыт? Что касается вегетарианцев считающих, что рыба безмозглая, то пусть и дальше так считают — я таких взглядов не разделяю.

Sergey8
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:28

Re: Сильнейший дисбаланс

#25 Сообщение Sergey8 » 15 май 2013, 22:18

По вашему совету я ознакомился с воззрениями тибетской медицины и предоставляю то, что я нашел в ресурсе.

Мясо в буддизме
Мясо в Мантраяне
(фрагмент предисловия из книги «Пища Бодхисаттв»)


Существует мнение, что Мантраяна, колесница искусных методов, использующих объекты чувств на пути, разрешает и даже выступает за употребление мяса и алкоголя. В текстах ясно говорится, что в подношениях ганачакры "мясо и алкоголь не должны быть в недостатке". На практике это часто понимается так, что ганачакра является возможностью насладиться - в повседневном смысле этого слова - мясом и вином, и подчас в немалых количествах, а также как разрешение на их ежедневное употребление. Однако тот факт, что некоторые величайшие мастера тантры в истории тибетского буддизма вообще воздерживались от употребления мяса и рекомендовали то же самое своим ученикам, говорит о том, что вопрос этот не настолько прост и однозначен, как может показаться. Учения тантр об использовании объектов чувств очень тонки, и, как это часто бывает со сложными вопросами, их легко можно понять неправильно и неправильно применять.

По большому счету, каждая из трех колесниц - Хинаяна и разделы Сутры и Тантры Махаяны - имеет свою направленность. Хинаяна связана с личным освобождением. Для нее особым качеством ума является отречение, четкое решение покинуть сансару. Махаяна основана на этом устремлении и связана с бодхичиттой. Ее характерными признаками являются альтруистическая забота о других и понимание мудрости пустоты. Мантраяну часто называют колесницей плода, так как в качестве пути здесь принимаются просветленные качества, уже присущие татхагатагарбхе, или будда-природе. В ней ударение делается на осознание изначальной чистоты и равенства всех явлений. Здесь концепции чистого и нечистого (глубоко укоренившееся в нашей психологии различение, которое присутствует также в культурной среде и ею усиливается) не имеют значения, также как и другие двойственные представления типа боль - удовольствие, радость - горе, хорошо - плохо и т.д. Они рассматриваются как эгоцентрические иллюзии, за пределы которых необходимо выйти. Этим объясняется нешаблонное поведение многих великих сиддхов и тантрийских мастеров прошлого. Они жили поодаль от общества, а, появляясь, вели себя так, что подчас вызывали у обычных людей отвращение и ужас. Кукурипа, например, жил среди собак; Вирупа питался отвратительными липкими внутренностями тухлой рыбы; а в Тибете знаменитый Цангньён Хэрука однажды угостился гниющим и кишащим личинками мозгом, который он взял из отрубленных голов, висящих на городских воротах (1). Подобные им личности всегда были исключительно важны для характеристики тантрического буддизма, вплоть до наших дней.

Преодоление двойственных концепций чистого и нечистого - одна из причин, по которой мясо и алкоголь, вообще-то считающиеся в буддизме предосудительными, являются необходимыми составляющими тантрической практики. Предписывая использовать их в ганачакре, священные тексты и наставления по садханам указывают конкретные составляющие - 5 видов мяса и 5 нектаров - которые обычным практикующим Махаяны и кому-то еще вполне могут показаться нечистыми, неприемлемым и даже отталкивающими. Ни в коем случае нельзя понимать ганачакру как предлог для потакания своим слабостям. Как заметил Далай-лама, "Таким образом кто-то может попытаться оправдать поедание мяса, основываясь на том, что он или она - практикующий высшей йога-тантры. Но этот человек не должен забывать, что в пять видов мяса и пять нектаров включены субстанции, обычно считающиеся грязными и отталкивающими. Истинный практик высшей йога-тантры не делает различий, не предпочитает мясо грязным субстанциям. Мы же затыкаем носы, если такие субстанции оказываются где-то рядом с нами, не говоря о том, чтобы их действительно проглотить"(2).

В виду этого, безусловно, есть что-то смешное в церемониях ганачакры, на которых йогины и йогини смакуют мясное филе и обильно запивают его отборным бургундским.

Практикующие, способные наслаждаться пятью видами мяса и пятью нектарами или чем-то аналогичным, находясь в недвойственном состоянии ума, - это истинные практики тантры. Притворяться и использовать ганачакру как предлог для обычных радостей - значит, в лучшем случае, сводить практику к пустому ритуалу. С другой стороны, даже истинным йогинам предписано использовать "чистые виды мяса". По крайней мере, в том случае, если практикующий не в состоянии переправить сознание животного в чистые сферы будд, мясо должно быть взято от животного, умершего естественной смертью. Напротив, сделать подношение ганачакры из свежего мяса животного, специально забитого для еды, по словам Патрула Ринпоче, является полным заблуждением. Это все равно, что пригласить будд и бодхисаттв на банкет и поднести им мясо их собственных детей. (3)

В ответ на это можно возразить, что мясо и алкоголь, подносимые во время ганачакры, более не являются обыкновенными. Они очищены и преображены силой мантры. Поэтому допустимо наслаждаться ими. Однако, это справедливо только в том случае, когда люди, делающие подношения, являются реализованными существами, осознавшими изначальную чистоту и равенство всех явлений, для которых подносимые субстанции действительно трансформировались. Более того, только они действительно могут принести пользу существам, чье мясо используется для ритуала . (4)

Иногда приводится такая цитата из тантр: "Сострадательный ест мясо; соблюдающий самаю пьет алкоголь". На это Шабкар отвечает: "В таком случае, так как Будда и его шраваки, Шесть Украшений и Двое Превосходных Индии (5), Атиша и его духовные сыновья и другие святые существа не употребляли ни мясо, ни алкоголь, мы должны сделать заключение, что у них не было сострадания и они не соблюдали самай, или же что их сострадание было меньше, чем у людей, выдвигающих этот аргумент"(6). Другими словами, буквальное толкование текста не может серьезно приниматься во внимание. Имеет смысл отнестись к этой цитате как к примеру "непрямых учений, выраженных метафорами" (7) аналогично предписанию убить родителей и царя. Как объясняет Шабкар в другом месте, "Когда в учениях Тайной Мантры говорится, что следует есть мясо, это непрямое наставление. В комментарии к тантре mkha‘ ‘gro rgya mtsho ясно указывается, что под поеданием мяса подразумевается "поглощение скачущих мыслей"(8).

Иногда говорится, что если практикующие Дхарму, а особенно Ваджраяну, едят мясо, их действия оправданы, так как они создают связь между убитым животным и учениями. Они приносят животному особую пользу. Поэтому есть мясо - хорошо, причем надо есть много и регулярно. Шабкар находит этот довод особенно смехотворным. Как и другие ложные, но привлекательные аргументы, он строится на полуправде. Здесь утверждается, что принцип взаимозависимости универсален, и потому должен действовать в данной ситуации. Если возможно установить связь с Дхармой посредством слушания, видения и соприкосновения с представителями учения, то логично предположить, что животное обретает связь, будучи съеденным практиком Дхармы. Несомненно, в этом заявлении присутствует правда. Однако самое время задаться вопросом - насколько универсален это принцип, и в частности, применим ли он к нам. Если благодаря взаимозависимости животному можно принести пользу, употребляя в пищу его мясо, то многое будет зависеть от едока - от его или ее связи с Дхармой и степени духовных достижений. Если это будда или бодхисаттва, пребывающий на ступенях реализации, то нетрудно предположить, что, по сравнению с другими животными, убитыми ради мяса, этому существу действительно повезло. Но, если честно, мы должны признать, что в нашем случае речь идет об обычных людях, лишь пытающихся практиковать, и "связь с Дхармой" значит, что мы прослушали несколько учений, прочли несколько книг, были на одном-двух посвящениях, к нашей макушке прикоснулись священным предметом, и теперь мы пытаемся, если позволяет время и есть настроение, медитировать и практиковать. Таким образом, наша собственная связь с Дхармой весьма незначительна. И если бы нам пришло в голову задуматься о том затруднительном положении, в котором находится в данный момент сознание поедаемого нами животного, то кто бы из нас сумел определить его местоположение в бардо, не говоря уже о том, чтобы переправить его в чистые сферы будд? Какую пользу могут принести животному подобные нам - лишь претендующие вступить на путь пленники сансары, не имеющие никаких достижений?

Тем не менее, необходимо согласиться, что есть исключительные существа, далеко продвинувшиеся по духовному пути, и, в соответствии с упомянутым принципом взаимозависимости, любой контакт с ними завязывает связь с учением и является источником великого благословения. Действительно существуют реализованные мастера и йогины, способные приносить пользу существам, поедая их мясо. Шабкар это прекрасно знал и предостерегал своих учеников от вынесения поспешных суждений и высказывания критики. Этот вопрос подробно рассматривается в "Излученной шастре чистого видения" (The Emanated Scripture of Pure Vision). В этом тексте Шабкар отходит от своего обыкновения уделять пристальное внимание отречению и лочжонгу, подходящих большинству практикующих, и обсуждает использование чувственных удовольствий и блаженства, характерное для учений Тайной Мантры. Он тщательно описывает тот тип людей, которые способны должным образом применять эти техники, не создавая опасности ни себе, ни другим.

В отношениях с подобными существам обычный человек словно балансирует на лезвии ножа, так как обладает естественной склонностью оценивать характеры и действия окружающих, сравнивать их с собой. В обычных обстоятельствах подобные сравнения могут быть уместными и даже полезными. Но если кто-то настолько глуп, что хочет померяться с реализованным мастером и позволяет себе критиковать его или ее, то кармические последствия могут быть очень серьезными(9). В колофоне к "Излученной шастре чистого видения" Шабкар пишет, что много раз обдумывал необходимость подобного текста, так как в ходе своих путешествий заметил тенденцию критиковать практиков Ваджраяны за то, что они не отказываются от мяса, алкоголя и секса. В другом месте он пишет, что, как правило, мы не в состоянии судить о духовном развитии других, поэтому предпочтительно всегда предполагать лучшее, практиковать чистое видение и воздерживаться от любой критики людей, чьи духовные достижения могут быть куда выше наших собственных. Чистое восприятие - это, по сути, один из кардинально важных моментов на пути Ваджраяны. Объяснив, почему последняя, как правило, является тайным учением, Шабкар делает заключение: "Мы должны тщательно развивать чистое восприятие деяний бодхисаттв и великих сиддхов. С другой стороны, простые, незрелые ученики не должны безрассудно пытаться подражать им"(10).

Очевидно, что утверждение о помощи животным благодаря поеданию в большинстве случаев абсурдно. В биографии Шабкара есть длинная поэма, в которой он с юмором рассуждает на эту тему. Он описывает себя, сидящего на лугу, среди большого стада овец и коз. Старая овца выходит из стада и, разговаривая с ним, сокрушается по поводу ужасающей судьбы домашних животных, даже в такой религиозной стране, как Тибет.

Судьба коз и матушек-овец
Находится в руках приезжающих лам.
Сейчас, в бардо и в будущих жизнях
Гуру - наша единственная надежда,
Бедные мы, несчастные!
Не предавай нас сейчас, когда у нас появилась надежда!

Позволь нам прожить жизни до конца,
Или забери нас после смерти в высшие миры.
Если ты этого не сделаешь,
Боль будет нашей участью в этой и в будущих жизнях.
От жизни к жизни нас будут снова и снова убивать.
Не допусти, чтобы твои мудрость, любовь и сила были такими ничтожными!
............................................
Покровители приходят к вам, ламам, снимают шапки.
"Навестите нас, приезжайте в наш дом", - просят они.
Но не притворяйся, будто не знаешь,
Что, приветствуя тебя,
Они собираются убить кого-то из нас, овец!
...........................................
Когда лама приходит в дом
И занимает место на удобном троне,
Нас убивают снаружи, прямо у дверей!
Не притворяйся, что не знаешь этого,
Ты, обладающий всеведением!

В ответ Шабкар приводит традиционные аргументы. В прошлых жизнях этим животным ни разу не предоставлялось возможности сделать что-нибудь для сохранения учения. Сейчас они должны радоваться такому шансу! Отдавая свои тела для питания ламы, они совершают нечто стоящее. "Разве это не благородно, - спрашивает Шабкар, - отдать свое тело Дхарме?" Однако последнее слово остается за животными. "Как только я произнес это, козы и овцы в один голос воскликнули: "О нет! Он один из тех лам!" - и в ужасе разбежались" (KWGI, f167-168b).

Идея проявлять сострадание, питаясь мясом существ, конечно, странна. Немногие станут отрицать, что если бы нам представился выбор получить связь с учением такой ценой, то мы были бы счастливы избежать встречи с Дхармой. Нетрудно также заметить, что использование этого аргумента вовсе не является выражением подлинной заботы о животных; это всего лишь нацеленная на самооправдание софистика, маскирующая обыкновенные желания. Если бы некто действительно беспокоился о животных и стремился дать им связь с Дхармой, несомненно, более рациональным и эффективным было бы выкупить их у мясника и выпустить на волю, предварительно накормив благословленными субстанциями и так далее.

И, наконец, иногда приводится еще один аргумент, на этот раз нацеленный на ослабление позиции воздерживающихся от мяса. Он заключается в том, что производство любой еды, в том числе овощей и круп, подразумевает гибель существ. Множество насекомых и маленьких зверюшек погибает в процессе выращивания зерновых и приготовления немясных продуктов, так какая же разница между вегетарианским и мясным питанием? На первый взгляд, у этой точки зрения есть основания, так как невозможно отрицать, что огромное количество насекомых действительно погибает, особенно из-за современных методов ведения сельского хозяйства. Однако, немного поразмыслив, можно понять, что это ложный аргумент, как в теории, так и на практике. Сострадание и желание защитить от страданий, базовые внутренние качества буддийского воззрения, основываются в первую очередь на намерении. Не может быть мясной пищи без умышленного убийства животных. Но с выращиванием зерновых дело обстоит не так, здесь уничтожение жизни не является неотъемлемой частью процесса. Гибель существ происходит из-за стремления к более высокой эффективности сельского хозяйства и выгоде. Любой садовод знает, что возможно выращивать овощи, не убивая насекомых намеренно, разве что случайно. Таким образом, употребление овощей вовсе не подразумевает желания, чтобы кто-то был убит. Но как можно есть мясо и при этом искренне желать, чтобы поедаемые нами остались в живых? В любом случае, этот аргумент, используемый, чтобы выставить вегетарианство нерациональным и смешным, нельзя привести, не подрывая при этом позиций высказавшей его стороны. Ведь хорошо известно, что выращивание, например, коров само по себе требует огромного количества зерна, что подразумевает гибель насекомых - прибавьте их к смертям домашнего скота, о которых идет речь. Таким образом, вегетарианство снова оказывается эффективным способом уменьшить количество убийств!


Фрагмент предисловия из книги «Пища Бодхисаттв»
Перевод с английского: Ксения Петрова

http://www.kunpendelek.ru/library/dietology/base/meat-in-buddhism/2612/

Аватара пользователя
Sansan
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 22:35
Откуда: г. Одесса
Контактная информация:

Re: Сильнейший дисбаланс

#26 Сообщение Sansan » 15 май 2013, 22:55

А забирать пищу у животных — этично? Зачем человеку 32 зуба определённого строения?

Sergey8
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:28

Re: Сильнейший дисбаланс

#27 Сообщение Sergey8 » 15 май 2013, 23:19

Я благодарен тем, кто отозвался мне помочь, но я рассматривал и продолжаю рассматривать заземление с помощью мяса в последнюю очередь. Поймите меня правильно- у меня нет ни к кому претензий, но Правд не может быть много, Она - одна для всех и от последствий Вселенских Законов никакие "уважительные" причины не спасут. Конечно, все это мое субъективное мнение.
Что касается генотипа, то как показывают последние исследования русских ученых, то это поддается перепрограммированию -
Сенсационное открытие русских ученых! ДНК - програмируется и перепрограмируется!

Российские ученые перепрограммировали ДНК человека используя слова и частоты

Открытие сделано российскими учёными, которые отважились ступить на ту территорию ДНК, которую не смогли изучить западные исследователи. Западные ученые ограничили свои исследования 10% нашей ДНК, той частью которая ответственна за строительство белков. Они посчитали остальные 90% ДНК генетическим «мусором».
Группа российских ученых, во главе с биофизиком и молекулярным биологом Петром Гаряевым, напротив, решила, что такая огромная часть ДНК просто не может не содержать ценной информации. Чтобы изучить тайны этого неизведанного материка, они объединили усилия лингвистов и генетиков для проведения необычного исследования, призванного проверить воздействие колебаний и слов на человеческую ДНК.
Они обнаружили абсолютно неожиданную вещь — данные хранятся в нашей ДНК точно также как они хранятся в памяти компьютера. Кроме того, оказалось, что наш генетический код использует правила грамматики и синтаксис образом, который очень близок к человеческому языку!

Они также нашли, что даже структуры щелочных пар ДНК следуют правилам грамматики и синтаксиса. Похоже, что все наши человеческие языки — это просто вербализация нашей ДНК.

Изменение ДНК произносимыми словами и фразами

Самое поразительное открытие из всех что сделала группа ученых, это то что живая человеческая ДНК может быть изменена и перестроена с помощью произносимых слов и фраз.

Ключ к изменению ДНК словами и фразами находится в использовании правильной частоты. Применяя смодулированные радио- и световые частоты русские смогли повлиять на клеточный метаболизм и даже исправить генетические дефекты.

Используя частоты и язык, группа получила просто невероятные результаты. Они, например, успешно передали информационные образы от одного набора ДНК другому. В конечном счете они даже смогли перепрограммировать клетки на другой геном, без скальпеля, не сделав ни одного разреза, они преобразовали эмбрионы лягушки в эмбрионы саламандры.

Работа русских предоставляет собой научное объяснение того, почему внушение и гипноз имеют такое сильное воздействие на людей. Наша ДНК от природы запрограммирована на то, чтобы «откликаться» на слова. Эзотерики и духовные лидеры всегда знали об этом. Все формы внушения и «мыслительной энергии” основаны по большей части на этом явлении.

Исследование русских также помогает объяснить, почему эти тайные методы не одинаково успешны для всех, кто использует их. Так как хорошая „коммуникация“ с ДНК требует правильной частоты, люди с развитыми внутренними процессами более в состоянии сознательно создать канал «связи» с ДНК.

Люди с хорошо развитым сознанием меньше будут нуждаться в каких-либо устройствах (для применения радио- или световых частот). Ученые полагают, что с развитием сознания, люди смогут достичь результатов, используя только их собственные слова и мысли.

ДНК и интуиция: как работает интуиция и почему люди теперь смогут быть в состоянии использовать ее

Российские ученые также обнаружили генетическую основу интуиции — или, как её ещё называют, — »гиперкоммуникации". Гиперкоммуникация — это термин, использующийся для описания ситуации когда человек внезапно получает информацию из внешнего источника, не из базы его или ее личных знаний. В наши времена это явление стало все более и более редким. Наиболее вероятно это происходит потому, что три главных фактора, которые препятствуют гиперкоммуникации (напряжение, беспокойство и гиперактивность мозга) стали чрезвычайно распространенными.

Для некоторых живых существ, например таких как муравьи, гиперкоммуникация плотно «вплетена» в их повседневное существование. Знаете ли вы, что, когда муравьиная «царица» физически удалена из колонии, ее «подданные» продолжают работать и строить согласно плану? Однако, если она убита, вся работа немедленно останавливается. Очевидно, пока муравьиная «царица» жива, она имеет доступ к сознанию членов своей колонии посредством гиперкоммуникации.

Теперь, когда русские раскрыли биологическую подоплёку гиперкоммуникации, люди, вероятно, смогут восстановить утраченное умение, смогут вновь научиться им пользоваться. Ученые обнаружили, что наша ДНК может создавать так называемые «намагниченные червоточины”. Эти «червоточины» — миниатюрные версии мостов, которые формируют почти погасшие звезды (они называются мостами Эйнштейна-Розена).

Мосты Эйнштейна-Розена соединяют различные области вселенной и позволяют информации передаваться вне пределов пространства и времени. Если бы мы смогли сознательно активировать и управлять такими связями, то мы могли бы использовать нашу ДНК, чтобы передавать и получать информацию от сети передачи данных Вселенной. Мы могли бы также связываться с другими участниками сети.

Результаты, полученные российскими учеными и исследователями, настолько революционны, что в них просто невозможно поверить. В настоящее время мы уже имеем отдельные примеры, когда люди используют определённые методы, по крайней мере на некотором уровне. Например те, кто преуспел в хилерстве или телепатии.

Согласно мнению многих ученых, активно интересующихся российскими исследованиями ДНК, результаты этих работ отражают существенные изменения, происходящие с нашей Землей, Солнцем и галактикой. Эти изменения затрагивают человеческую ДНК и развитие человеческого сознания способами, которые мы сможем полностью понять только в далёком будущем.

Больше смотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=bKoS8t5zbEQ

А это пример : http://10-diet.ru/video/UoZYNVzCrMw

Аватара пользователя
Solomon
Литотерапевт
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 11:29
Откуда: Эйлат, Израиль
Контактная информация:

Re: Сильнейший дисбаланс

#28 Сообщение Solomon » 15 май 2013, 23:54

Sergey8, то, о чем говорит Гаряев, всего лишь его собственная теория, кстати не принятая официальным научным сообществом :unknown: насколько она соответствует Истине :? покажет только время...
что касается вашей длинной цитаты, по поводу мяса - то она опять таки относится к текстам духовным, но отнюдь не практическим :nea: а медицина тибетская - учение практическое, хотя и основано на знаниях эзотерических...
Духовные же учения, призваны устремлять нас к идеалу, но к сожалению, фанатизм ученика в его первых шагах, можно сравнить с попыткой нетренированного, но "высокозамотивированного" дистрофика начинать тренировки с того же веса штанг и гантелей, которыми чемпионы к соревнованиям готовятся....
еще раз повторюсь, что та пищевая культура, которой вы следуете на данный момент, сама по себе не является "вредной", а лишь следствием длительных "тренировок" в духовных практиках и определенного образа жизни... а это возможно, только в рамках монастыря и под руководством Учителя... причем, Учитель в восточной традиции - это единственный человек для ученика, который его растит с детских лет, его кормит, поит, одевает, учит и несет за него ответственность... в наших краях такая система обучения к сожалению отсутствует....
Мир вашему дому, АУМ вашей Душе

Консультация: http://lithotherapy.ru/consult/vak.html
Обучение литотерапии: http://lithotherapy.ru/shkola.html

Аватара пользователя
Lakshmi
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:47
Откуда: Одесса

Re: Сильнейший дисбаланс

#29 Сообщение Lakshmi » 16 май 2013, 01:41

Ребята, пусть человек кушает то, что для него приемлемо. Вы знаете моё мнение насчёт животных, так что я их отнюдь не защищаю. Но почему бы вам тогда не рекомендовать в качестве очень быстрого заземления алкоголь и табакокурение? Этот способ еще быстрее понижает вибрации, чем мясо. Как я поняла речь не идёт о том, чтобы бухнуться с неба на землю, а о неком балансе, о выравнивании перекоса. Если организм не принимает грубую пищу, то есть другие методы. Один из них — камни. Собственно за ними и обратились. К тому же есть куча примеров показывающих, что поедание мяса не всем прибавляет сил и тонуса. Связь с Землёй даёт нечто другое. Открытость (или хотя бы устремление) и чистота сознания даёт возможность беспрепятственно проводить поток как снизу вверх, так и сверху вниз. Моё мнение — диета, к которой все прицепились, не является определяющей в данном случае и насильственное поедание мяса здесь не поможет, если человек сознательно это отторгает. Однако, я согласна со всеми выводами касательно вегетарианства и прочих завываний вокруг животных. Я уже писала как-то, что йоги так боятся загрязнить своё тело животной энергетикой, забывая при этом, что мы и так уже мутировали наполовину в животных не только в плане энергетики, но и на уровне генома. Так что тут надо нечто более глобальное, чем диета.

Аватара пользователя
Samsara
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:08
Откуда: Одесса

Re: Сильнейший дисбаланс

#30 Сообщение Samsara » 16 май 2013, 07:44

Я ссылку привела не для того, чтобы кого-то укорить, а просто потому, что "бывает и так" :) Недавно познакомилась с женщиной, её сыну 7 лет. Но практически как заговорил мальчик, отказался от мяса, "по идейным соображениям". (Мама ест мясо). Для ребенка это удивительно. Ну а мама не делает ему прививки, так как считает, что это вредно. Пока ребёнок не болеет, выглядит более чем отлично и очень спокойный.

А я сама "мясоед", что поделаешь, такова жизнь. :yes:
Изображение

Ответить