Арт-стоун
Re: арт-стоун
Красотень
не выставка, а сказка
Надо бы хоть раз такую посетить
представляю, какое море удовольствия будет после 
«Знающий не говорит, говорящий не знает» Лао-цзы
Re: арт-стоун
Я сам очень люблю именно такие (пустынные камни). А вот новая работа цветение сакуры. 
С уважением, Михаил!
Re: арт-стоун
veshiy, потрясающе. Чувствую, что становлюсь фанатом суисеки. 
Re: арт-стоун
этот птенец ... это нечто!
вообще все эти камни - как доказательство присутствия Бога на земле.
невозможно из хаоса появиться такой красоте.
вообще все эти камни - как доказательство присутствия Бога на земле.
невозможно из хаоса появиться такой красоте.
Когда женщине ломают крылья, она пересаживается на метлу
Re: арт-стоун
В продолжение китайской серии, новая работа. Легендарный Цилинь . Наверное, всем известно, что в древнекитайской, а также в западной мифологии есть чудесный зверь - единорог. В Китае его называют "цилинь", в Японии - "кирин". Итак, около 1200 лет тому назад Цилинь "прописался" и в Японии под именем "кирин". Японский Кирин - это мифическое существо, олицетворявшее стремление к щедрому урожаю и личной безопасности, он считается посланником, передающим богам желание получить щедрый урожай, жить в благоденствии и безопасности...
Для начала небольшое предисловие о том, что же представляет собой Цилинь.
Само же название "цилинь" истолковывается как соединение двух понятий: ци - "самец-единорог" и линь - "самка". Существует настолько много различных описаний Цилинь, отличающихся в деталях, что всех их описать просто невозможно, но тем не менее, все они составлены по принципу уподобления отдельных частей Цилинь различным частям тела реальных животных: так, у китайского Цилинь - тело оленя, но меньше размером, шея волка, хвост быка, рог, заканчивающийся мягким закруглением на конце, копыта коня. Шерсть у него разноцветная (по другим версиям, бурая или пяти разных цветов на спине). В некоторых источниках также упоминаются белые и зеленые виды Цилинь. В китайских и японских источниках говорится, что когда Цилинь идет по земле, то он не сломает травинки, не раздавит букашки; он не ест живых тварей, а питается исключительно чудесными злаками. По некоторым представлениям, Цилинь может даже летать или ходить по воде, словно по земле. Есть тексты, где Цилинь предстает в окружении пламени.
В древних текстах Цилинь часто упоминается наряду с оленями, как их своеобразный вожак. Вообще, Цилинь считался главным из всех зверей (наряду с Фенхуаном (Фениксом) - главным среди птиц). Отличительным признаком Цилинь является его неострый рог, которым он не может причинять вреда. Древние авторы рассматривают Цилинь как воплощение морально-этической категории - "жэнь" (человеколюбие, гуманность). Существуют различные толкования символики, связанной с наличием у Цилинь одного рога: по одним - это символ объединения страны в единое государство, по другим - символ единовластия государя (оба значения, несомненно, были чрезвычайно важны для страдавшего от феодальной раздробленности Китая, а затем и для столкнувшейся с той же проблемой Японии).
В даосских преданиях на белых Цилинь ездят бессмертные, свита Владычицы Запада Си-ван-му. Кроме того, в Китае династии Хань верили, что Цилинь способен отгонять злых духов и провожать души умерших на небеса. В древности существовало много легенд о появлении и поимке Цилинь - и то, и другое считалось знаком идеального, мудрого и гуманного правления. Словами "поймали Линя", вошедшими в поговорку, заканчивает Конфуций свою летопись "Весны и осени". Считалось, что появление Цилинь несло с собой умиротворенность и процветание природе, было знаком предстоящего рождения мудреца. Так, согласно древнему произведению "Записи о забытом" (6 век), рождению Конфуция предшествовало появление Цилинь. Существует легенда о том, что в тринадцатом веке разведывательная экспедиция Чингисхана, готовившего вторжение в Индию, встретила в пустыне существо, подобное оленю, с головой лошади, с одним рогом на лбу и зеленой шерстью, которое, обратившись к ним, сказало: "Пора вашему господину возвращаться на родину". Один из министров Чингисхана, посоветовавшись с мудрецами, объяснил, что это был Чио-Туан, разновидность Цилинь. "Четыре года великая армия сражалась в западных краях, - сказал министр. - Небеса, коим противно кровопролитие, посылают тебе предупреждение через Чио-Туана. Ради всех богов, убереги империю от крови; умеренность принесет безграничную радость". Император отказался от своих военных замыслов.
http://alexandra-2.livejournal.com/557665.html
Для начала небольшое предисловие о том, что же представляет собой Цилинь.
Само же название "цилинь" истолковывается как соединение двух понятий: ци - "самец-единорог" и линь - "самка". Существует настолько много различных описаний Цилинь, отличающихся в деталях, что всех их описать просто невозможно, но тем не менее, все они составлены по принципу уподобления отдельных частей Цилинь различным частям тела реальных животных: так, у китайского Цилинь - тело оленя, но меньше размером, шея волка, хвост быка, рог, заканчивающийся мягким закруглением на конце, копыта коня. Шерсть у него разноцветная (по другим версиям, бурая или пяти разных цветов на спине). В некоторых источниках также упоминаются белые и зеленые виды Цилинь. В китайских и японских источниках говорится, что когда Цилинь идет по земле, то он не сломает травинки, не раздавит букашки; он не ест живых тварей, а питается исключительно чудесными злаками. По некоторым представлениям, Цилинь может даже летать или ходить по воде, словно по земле. Есть тексты, где Цилинь предстает в окружении пламени.
В древних текстах Цилинь часто упоминается наряду с оленями, как их своеобразный вожак. Вообще, Цилинь считался главным из всех зверей (наряду с Фенхуаном (Фениксом) - главным среди птиц). Отличительным признаком Цилинь является его неострый рог, которым он не может причинять вреда. Древние авторы рассматривают Цилинь как воплощение морально-этической категории - "жэнь" (человеколюбие, гуманность). Существуют различные толкования символики, связанной с наличием у Цилинь одного рога: по одним - это символ объединения страны в единое государство, по другим - символ единовластия государя (оба значения, несомненно, были чрезвычайно важны для страдавшего от феодальной раздробленности Китая, а затем и для столкнувшейся с той же проблемой Японии).
В даосских преданиях на белых Цилинь ездят бессмертные, свита Владычицы Запада Си-ван-му. Кроме того, в Китае династии Хань верили, что Цилинь способен отгонять злых духов и провожать души умерших на небеса. В древности существовало много легенд о появлении и поимке Цилинь - и то, и другое считалось знаком идеального, мудрого и гуманного правления. Словами "поймали Линя", вошедшими в поговорку, заканчивает Конфуций свою летопись "Весны и осени". Считалось, что появление Цилинь несло с собой умиротворенность и процветание природе, было знаком предстоящего рождения мудреца. Так, согласно древнему произведению "Записи о забытом" (6 век), рождению Конфуция предшествовало появление Цилинь. Существует легенда о том, что в тринадцатом веке разведывательная экспедиция Чингисхана, готовившего вторжение в Индию, встретила в пустыне существо, подобное оленю, с головой лошади, с одним рогом на лбу и зеленой шерстью, которое, обратившись к ним, сказало: "Пора вашему господину возвращаться на родину". Один из министров Чингисхана, посоветовавшись с мудрецами, объяснил, что это был Чио-Туан, разновидность Цилинь. "Четыре года великая армия сражалась в западных краях, - сказал министр. - Небеса, коим противно кровопролитие, посылают тебе предупреждение через Чио-Туана. Ради всех богов, убереги империю от крови; умеренность принесет безграничную радость". Император отказался от своих военных замыслов.
http://alexandra-2.livejournal.com/557665.html
С уважением, Михаил!
Re: арт-стоун
Еще одна чисто китайская работа. Цзюлун — чещуйчатый дракон (синий). Китайцы считают себя потомками Великого дракона, а по восточному гороскопу, Дракон считается самым счастливым знаком. Дракон являлся божеством, защищавшим людей от зла и нечисти. В праздник дракон поднимает голову, а люди, согласно обычаю, сыпали перед домом и вокруг золу в целях изгнания ядовитых тварей. Золу насыпали так, чтобы она напоминала очертания дракона. Таким образом ядовитые твари не могли проникнуть в дом и жилые помещения. Такой обычай является одним из древних. На раскопках древней стоянки Чахай был обнаружен дракон, выложенный из камней длиной в 19.7 метра. Он находился как раз перед главным домом и, понятно, играл роль духа- защитника людей. По существу это очень похоже на традицию сыпать золу перед домом. И до сих пор китайский народ почитает дракона, как бога-хранителя. В праздники китайский народ танцует танцы с драконами и львами, которые символизируют счастье и благоденствие, олицетворяют силу отражения зла и недобрых духов. В конце периода Воюющих царств ( 5-3 вв. до. н.э. ) люди называли первого китайского императора Цин Шихуана- " драконовым предком" китайской нации . Китайские императоры называли себя сынами небесного дракона. Императорский дракон Китая имел пять когтей на лапах и был небесно-лазурного цвета. Никто иной, кроме императора Китая, под страхом смертной казни не смел носить такую символику на одежде, украшать ей дома и делать рисунки. Трон императора именовался Троном Дракона; лицо императора - Лицом Дракона.
С уважением, Михаил!
-
Viewing Stone
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 09:58
Re: арт-стоун
http://russian.china.org.cn/exclusive/txt/2011-08/22/content_23260091.htm
Re: арт-стоун
Viewing Stone, потрясающе
!
Благодарю.
Благодарю.
Ver hiemem sequitur, post triste serenum
Vade mecum!
Vade mecum!
