Носить или не носить колечко?

Сообщение
Автор
Laila
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 02:20

Носить или не носить колечко?

#1 Сообщение Laila » 13 июн 2010, 02:52

Добрый день, дорогие друзья!

Помогите пожалуйста советом. Недавно было мною приобретено серебряное колечко с черным ониксом (он же черный агат?). Как-то даже не планировалось на самом деле, но настолько хорошо "село" и смотрится на руке, что сомнений не оставалось.

Поносив некоторое время камешек, решила узнать кто же он, какой у него характер... и тут-то началось самое странное. Камешек оказался непростой и весам, коими я являюсь, черный оникс не рекомендуют носить. Находила также информацию о том, что черные камни могут подчинять себе волю человека (например, чтобы быть купленным). Я не специалист в этих делах, поэтому допускаю вероятность всяких вариантов... Камень мне очень нравится, я чувствую, что от него исходят некие эманации, а кольцо не хочется снимать даже на ночь, однако же, после всего прочитанного начала его побаиваться, честно говоря. Помогите пожалуйста разобраться с камешком. Возможно есть какой-то способ договориться с ним, узнать с какой целью он ко мне пришел, чего хочет?

Спасибо.

Arturic
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 01:11

Re: Носить или не носить?

#2 Сообщение Arturic » 13 июн 2010, 11:41

1) ну, может это вам надо решить, что вы хочете от него, а не он от вас;
2) с камнем можно и нужно договориться, со всеми камнями надо договариваться, просто надо сесть как-то вечерком и поговорить с камнем, то есть взять его в руку, положить на ладонь и рассказать о своих проблемах и о том чего бы ты хотела;
3) ни один камень не может заставить купить себя, если он тебе так понравился - носи его и не заморачивайся; говорят что у каждого человека есть свой единственный камень, который будет помогать ему во всём!