Красная яшма для массажа

Методы лечения камнями, воздействие камней на организм человека
Ответить
Сообщение
Автор
morevi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 19:04

Красная яшма для массажа

#1 Сообщение morevi » 24 мар 2020, 19:13

Доброго дня всем!
Я новичок в теме литотерапии, периодически читаю форум, и вот возникла необходимость задать вопрос знатокам) Подскажите, пожалуйста, можно и нужно ли нагревать красную яшму для локального массажа триггерных точек? Цель - расслабление, снятие спазмов в мышцах и сосудах, восстановление ткани.
Вообще, правильно ли выбран камень?) И что еще посоветовали бы для такой цели, какие камешки, нюансы работы?

Благодарю!

Аватара пользователя
Solomon
Литотерапевт
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 11:29
Откуда: Эйлат, Израиль
Контактная информация:

Re: Красная яшма для массажа

#2 Сообщение Solomon » 28 мар 2020, 14:12

Сказать однозначно, о правильности подбора яшмы, по имеющимся данным нельзя.
Но, если мы будем исходить из общей информации, то я бы не рекомендовал во первых, греть саму яшму, поскольку, она, относясь к кварцитам, более "заточена", как и вся наверное, кварцевая группа, за исключением сердолика, на охлаждение.
С другой стороны, работа именно с тригерными точками, путем температурного воздействия, на мой взгляд, вызывает ряд сомнений. Во всяком случае в части общих рекомендаций.
Мир вашему дому, АУМ вашей Душе

Консультация: http://lithotherapy.ru/consult/vak.html
Обучение литотерапии: http://lithotherapy.ru/shkola.html

Аватара пользователя
Юлия Кафтанова
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 15:45
Откуда: г. Харьков
Контактная информация:

Re: Красная яшма для массажа

#3 Сообщение Юлия Кафтанова » 15 апр 2020, 19:02