Оксана, разрешите предложить свою версию исследования; отталкиваюсь от предложенного выше.
Нужно купить несколько цветов (срезанных; какие именно подойдут - точно не знаю.) Лучше, конечно, более долгоживущие, будучи срезанными.
Приносите домой, и расставляете в одинаковые стеклянные емкости (по одному цветку в одну емкость). Лучше в прозрачные емкости - для большей выразительности фото...

)
Воду предварительно подготавливаете - отстаиваете или фильтруете.
Во все емкости кроме одной (контрольной) укладываете камни. Малахит можно и не испытывать. Хотя... для эксперимента можно.
Фотографируете первоначальный внешний вид (состояние) цветов. (на фотоаппарате включаетете режим впечатывания даты в снимок)
А далее проводите фотографирование цветов (лучше всех в одном кадре для наглядности) через выбранные Вами промежутки времени. И наблюдаете, как разные камни влияют (или не влияют

) на состояние срезанных цветов.
Вот как-то так... Думаю, преподаватели такой вариант эксперимента примут.
